Отчет о результатах само обследования МБДОУ 2022 год

Отчет о результатах самообследования МБДОУ – детского сада №1 «Зорька»
г.Моздока РСО – Алания 2022г
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Лицензия
Дата создания

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение – детский сад №1
«Зорька» г.Моздока Республики Северная Осетия Алания
Бдтаева Алла Ленинбековна
363750 Республика Северная Осетия – Алания
г.Моздок ул.Фурманова №30
(886736) 3 – 35 - 71
bdtaeva55@mail.ru
муниципальное образование Администрации местного
самоуправления Моздокского района РСО – Алания
Министерство образования и науки Республики
Северная Осетия – Алания №82/2333 от 25 апреля 2016
года серия 15ЛОО, сроком – бессрочно
1936г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад
№1 «Зорька» г.Моздока РСО – Алания расположено в жилом районе города вдали от
производящих предприятий. Проектная наполняемость на 80 мест. Общая площадь
здания 4102м2. Из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса 862м2
Учреждение является некоммерческой организацией
Функции и полномочия «Учредителя» «Учреждения» от имени муниципального
образования Администрации местного самоуправления в Моздокском районе,
установленном администрацией города Моздока осуществляет Управление
образования.
Функции и полномочия «Собственника» имущества «Учреждения» в установленном
порядке осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации Местного
самоуправления Моздокского района.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.

2

Учреждение работает по графику пятидневной рабочей недели с 7.30. до 18 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье. В настоящее время функционирует 4 группы
дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)
Наполняемость по группам в соответствии с возрастом составляет:
Сад – 86 человек
Всего – 86 человек
Вывод: МБДОУ – детский сад №1 «Зорька» расположен в Республике Северная
Осетия – Алания в г.Моздоке, является муниципальным учреждением, в нем
функционирует 4 группы, его посещают дети в возрасте от 3 до 7 лет.
Аналитическая часть
I Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в Российской
Федерации«, ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 77 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них:
1 младшая группа— 23ребенка;
1 средняя группа — 12 детей;
1 старшая группа — 17детей;
1 подготовительная к школе группа — 25 детей
Со 2 июля 2022 года стало возможным проводить массовые мероприятия со
смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую
изоляцию. Также стало необязательно дезинфицировать музыкальный или
спортивный зал в конце рабочего дня, игрушки и другое оборудование. Персонал смог
работать без масок.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать
познавательную активность в деятельности, участвовать в межгрупповых
мероприятиях, спокойнее вести на прогулках.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось
3

на результатах анкетирования, проведенного 15.12.2022. Вместе с тем, родители
высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной
работы Детского сада, например — включить в план развлечений «День
космонавтики» и проводить его совместно с родителями. Предложения родителей
будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены
в календарный план.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество
Процент от общего количества семей
семей
воспитанников
Полная

65

84%

Неполная

12

15%

Многодетные

30

38%

Малообеспеченных 17

22%

В приемных
семьях

0

0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
Количество
Процент от общего количества семей
в семье
семей
воспитанников
Один ребенок

13

16%

Два ребенка

33

42%

Три ребенка и более
4 и более детей

22
7

28%
9%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Дополнительное образование
В детском саду в 2022 году дополнительное образование реализовывалось по
социально-гуманитарному направлению кружок «АБВГДЕйка»
№ Направленность/ Форма
Возраст
Наименование
организации
программы
1

Социально –
гуманитарное
«АБВГДЕйка»

Кружок

5-6 лет

4

Год,
количество
воспитанников
2021
2022
8
15

Бюджет За
плату

+

-

2

Социально –
гуманитарное
«АБВГДЕйка»

Кружок

6-7 лет

15

25

+

-

Родители и законные представители детей очень довольны работой кружка
«АБВГДЕйка»
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее
собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
Функции
органа
Заведующий

Контролирует работу детского сада и утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Детским садом

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
5

Родительский
комитет

Содействует организации совместных мероприятий в ДОУ,
оказывает посильную помощь в укреплении материальнотехнической базы, благоустройстве его помещений, детских
площадок и территории.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят
следующим образом:
Целевые ориентиры
Высокий
Средний
Низкий уровень (%)
уровень (%) уровень (%)
Физическое развитие
43
40
17
Речевое развитие
28
50
22
Формирование элементарных
33
48
18
математических представлений
Ознакомление с миром природы 31
49
20
Нравственное воспитание
35
51
14
Культурно-гигиенические
35
51
14
навыки
Формирование основ
33
48
19
безопасности
Трудовое воспитание
33
48
19
Приобщение к искусству
32
51
17
Изобразительная деятельность
32
50
18
Региональный компонент
18
64
18
Музыкальное развитие
48
66
14
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного
года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий
по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей
6

Образовательная область

Формы работы

Познавательное развитие

Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге.

Социальнокоммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественноэстетическое развитие
Физическое развитие

Творческие формы –
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование
Спортивные мероприятия

Что должен усвоить
воспитанник
Получить информацию об
окружающем мире, малой
Родине, Отечестве,
социокультурных
ценностях нашего народа,
отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину
Усвоить нормы и ценности,
принятые в обществе,
включая моральные и
нравственные
Сформировать чувство
принадлежности к своей
семье, сообществу детей и
взрослых
Познакомиться с книжной
культурой, детской
литературой
Расширить представления о
госсимволах страны и ее
исторнии
Научиться ассоциативно
связывать госсимволы с
важными событиями
страны
Научиться использовать
госсимволы в спортивных
мероприятиях, узнать для
чего это нужно

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-20 и составляет:
7

в группе с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группе с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группе с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группе с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский
сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
- еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
- частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
- требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Анализ соответствия кадрового обеспечения реализации ООПДО требованиям,
предъявляемым к укомплектованности кадрами, показал, что в дошкольном
учреждении штатное расписание не имеет открытых вакансий, состав педагогических
кадров соответствует виду детского учреждения.
Все педагоги имеют свидетельства о повышении квалификации, что позволяет
обеспечить реализацию образовательных задач в соответствии с современными
требованиями к проектированию и реализации педагогического процесса.
Высшее дошкольное образование имеют: - 4 педагога
Среднее – специальное – 5человек
Обучение проходит – 1ч
Высшая квалификационная категория – 1педагог
Соответствие занимаемой должности – 7 педагогов
Стаж работы:
1педагог – 37 лет стажа работы
1 педагог – 6 лет стажа работы
1педагог – 23года стажа работы
8

1 педагог – 7 лет года стажа работы
1 педагог – 3 года стажа работы
1 педагог – 34 года стажа работы
3 педагога имеют более 25 лет педагогического стажа работы
Педагоги участвуют в вебинарах на федеральном уровне: «Международная
педагогическая академия Дошкольного образования», «Мерсибо», «Планета
педагогов», «Целевой проект – развиваемся вместе», «Векторы развития современного
дошкольного образования, территория инноваций»
Принимали участие в конкурсах на муниципальном уровне «Воспитатель года – 2022»
Педагог Юнусова Мадина Нурмахматовна заняла первое место. Она раскрыла опыт
«Ручной труд – ткачество». Педагоги принимали участие в конкурсах на
дистанционном уровне «Успешные практики в образовании», «Музыкальный конкурс.
Защитники Отечества», «Всероссийский конкурс «Новый год в детском саду» «ФГОС
в дошкольном образовании» «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика»,
«Творческое и эстетическое развитие и воспитание дошкольников», «Педагогическая
кладовая», «Здоровье детей в наших руках»
Воспитанники ДОУ также принимали участие в конкурсах. Арутюнан Марк 5 лет в
конкурсе «Лучше папы нет на свете» занял второе место, «Мой дом – Россия» 4 место,
Арутюнова Алина «Зимушка – зима» 4 место, Малхасян Аршак «Мой дом Россия» 2
место, «Зимняя фантазия» 3 место, Кузнецова Виктория «Талантливое поколение» 2
место, Семенов Марат «Мы танцоры» 4 место, «Украшение для елки» - 3 место,
Дадаев Руслан – Подарок папе» - участник конкурса, Мурцалов Адам «День
защитника Отечества» - 4 место, «Зимняя кормушка для птиц» - 2 место, Сизов Глеб
«Очумелые ручки» - 1 место, Баракаева Даяна «Музыкальный калейдоскоп» - 1 место,
«Ангел для мамы» - 2 место, Сарбиева Сафия «Мир природы» - 1 место, Арутюнов
Борис «Осенняя поделка» - 4 место, Тесленко Александра «Зимняя сказка» - 1 место
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, в зале у музыкального
руководителя, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а
также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП ДО
В ДОУ созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации участников
образовательного процесса на личностное саморазвитие, самореализацию,
самостоятельную творческую деятельность. Методическое обеспечение способствует
развитию творческого потенциала педагогов, качественному росту профессионального
мастерства. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации
совместной деятельности педагогов.
9

Информационное обеспечение детского сада включает программное обеспечение
– позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-,
видеоматериалами, графическими редакторами.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...», «Играем
в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
- картины для рассматривания, плакаты;
- комплексы для оформления родительских уголков;
- рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
В будущем детский сад планирует приобрести ноутбуки и проекторы для каждой
возрастной группы
VII. Оценка материально – технической базы
Характеристика здания:
Общая площадь здания –890 кв.м
Площадь земельного участка –4102кв.м
На каждую возрастную группу имеется игровая площадка, оформленная в
соответствии с программными и возрастными требованиями.
На территории МБДОУ разбиты цветники, огород, где дети реализуют свое общение с
природой.
В детском саду имеются:
- групповые помещения, приемные, туалетные комнаты
- кабинет заведующей
- методический кабинет
- музыкальный зал
- кабинет медсестры
Оснащение музыкального зала соответствует санитарно- гигиеническим нормам,
площадь музыкального зала достаточна для реализации образовательных задач.
Оформление зала осуществлено в соответствии с эстетическими требованиями к
данной части предметно-образовательной среды детского сада. Оборудование
музыкального зала оснащено в соответствии с принципом необходимости и
достаточности для организации образовательной работы. Физкультурный зал в
дошкольном учреждении отсутствует. ООД по физкультуре проводится в
музыкальном зале.
Анализ оснащения на соответствие ТСО показал, что все технические средства
обучения, имеющиеся в дошкольном учреждении соответствуют санитарно –
гигиеническим нормам и требованиям, техническое оборудование имеет все
необходимые документы и сертификаты качества и используются в соответствии с
принципом необходимости и достаточности для организации образовательной работы.
10

Оценка медико-социального обеспечения показала его соответствие к предъявляемым
требованиям.
В дошкольном учреждении имеется медицинский кабинет, оснащение кабинета
позволяет качественно решать задачи медицинского обслуживания детей, имеется
одна медсестра на 0,5 ставки. Количество и соотношение возрастных групп детей в
образовательном учреждении определено учредителем, исходя из их предельной
наполняемости и гигиенического норматива площади на одного ребенка в
соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Питание детей организовано строго в соответствии с требованиями СанПиН,
согласовано с Управлением Роспотребнадзора и утверждено заведующей. Процесс
оздоровления детей в детском саду организован в соответствии с требованиями
СанПиН, позволяет учитывая особенности здоровья воспитанников, возможности
детей.
Для безопасного пребывания детей в детском саду имеется:
Кнопка тревожной сигнализации
Обслуживающая организация: Филиал ФГУК «УВО ВНГ» России по РСО – Алании
Система видео наблюдения за территорией детского сада, установлена АПС
(пожарной сигнализации)
Соблюдая требования Федерального закона от 24.11.1995г № 181 – ФЗ «О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации» в части обеспечения беспрепятственного
допуска инвалидов, в ДОУ сооружен пандус с поручнем – въезд в здание с
центрального входа стал доступен инвалидам колясочникам. Установлены таблички с
надписями Брайля, кнопка – вызова для инвалидов.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья
и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
15.12.2022 проводилось анкетирование 77 родителей, получены следующие
результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 81 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 72 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 65 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
11

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022г.
№ п/п Показатели
1
1.1.

1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.

1.2.
1.3.
1.4.

1.4.1.
1.4.2.
1.4.3.
1.5.

1.5.1.
1.5.2.
1.5.3.
1.6.

1.7.
1.7.1.
1.7.2.

1.7.3.

1.7.4.

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания (12-14 часов)
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
12

Единица
измерения
77 человек
77 человек
-

77 человек
77 человек –
100%
77 человек –
100%
-

1,7 дней

4 человека – 48%

5 человек – 52%

1.8.

1.8.1.
1.8.2.
1.9.

1.9.1.
1.9.2.
1.10.
1.11.

1.12.

1.13.

1.14.
1.15.
1.15.1.
1.15.2.
1.15.3.
1.15.4.
1.15.5.
1.15.6.
2
2.1.

образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя - логопеда
Логопеда
Учителя - дефектолога
Педагога - психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
13

1человек – 15%
-

1 человека – 22%
3 человека – 22%
4 человека – 44%
8 человек – 89%

8человек – 89%

1 человек/22
человека
да
да
нет
нет
нет
нет
2 кв.м.

2.2.
2.3.
2.4.
2.5.

воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке.

2 кв.м.
нет
да
да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.

Заведующая МБДОУ №1 «Зорька» _______________ Бдтаева А.Л.

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».