Отчет о результатах само обследования МБДОУ№1 за 2021 год

Отчет о результатах само обследования МБДОУ – детского сада №1 «Зорька»
г.Моздока РСО – Алания 2021г
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель

Лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение – детский сад №1
«Зорька» г.Моздока Республики Северная Осетия Алания
Бдтаева Алла Ленинбековна
363750 Республика Северная Осетия – Алания
г.Моздок ул.Фурманова №30
(886736) 3 – 35 - 71
bdtaeva55@mail.ru
муниципальное образование Администрации местного
самоуправления Моздокского района РСО – Алания
Министерство образования и науки Республики
Северная Осетия – Алания №82/2333 от 25 апреля 2016
года серия 15ЛОО, сроком – бессрочно

Учреждение является некоммерческой организацией
Функции и полномочия «Учредителя» «Учреждения» от имени муниципального
образования Администрации местного самоуправления в Моздокском районе,
установленном администрацией города Моздока осуществляет Управление
образования.
Функции и полномочия «Собственника» имущества «Учреждения» в установленном
порядке осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации Местного
самоуправления Моздокского района.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Учреждение работает по графику пятидневной рабочей недели с 7.30. до 18 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье. В настоящее время функционирует 4 группы
дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)
Наполняемость по группам в соответствии с возрастом составляет:
Сад – 86 человек
Всего – 86 человек
2

Вывод: МБДОУ – детский сад №1 «Зорька» расположен в Республике Северная
Осетия – Алания в г.Моздоке, является муниципальным учреждением, в нем
функционирует 4 группы, его посещают дети в возрасте от 3 до 7 лет.
Аналитическая часть
I Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в Российской
Федерации«, ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 86 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них:
1 младшая группа— 17 детей;
1 средняя группа — 21 ребенок;
1 старшая группа — 26 детей;
1 подготовительная к школе группа — 22 ребенка
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 15.12.2021. Вместе с тем, родители
высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной
работы Детского сада, например — включить в план развлечений «День смеха» и
проводить его совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены
и при наличии возможностей детского сада включены в календарный план. Чтобы
выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная

73

86%

Неполная

12

14%

Многодетные 33

38%
3

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
Количество
Процент от общего количества семей
в семье
семей
воспитанников
Один ребенок

14

16%

Два ребенка

38

46%

Три ребенка и более 23
27%
4 и более детей
10
11
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее
собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
Функции
органа
Заведующий

Контролирует работу детского сада и утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Детским садом

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
4

Родительский
комитет

вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Содействует организации совместных мероприятий в ДОУ,
оказывает посильную помощь в укреплении материальнотехнической базы, благоустройстве его помещений, детских
площадок и территории.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2021 года выглядят
следующим образом:
Целевые ориентиры
Высокий
Средний
Низкий уровень (%)
уровень (%) уровень (%)
Физическое развитие
35
51
14
Речевое развитие
29
47
24
Формирование элементарных
21
49
30
математических представлений
Ознакомление с миром природы 28
48
24
Нравственное воспитание
35
51
14
Культурно-гигиенические
35
51
14
навыки
Формирование основ
27
53
20
безопасности
Трудовое воспитание
28
51
21
Приобщение к искусству
31
52
17
Изобразительная деятельность
30
52
18
Региональный компонент
29
52
19
Музыкальное развитие
31
49
20

5

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного
года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-20 и составляет:
в группе с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группе с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группе с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группе с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский
сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
V. Кадровое обеспечение
6

Анализ соответствия кадрового обеспечения реализации ООПДО требованиям,
предъявляемым к укомплектованности кадрами, показал, что в дошкольном
учреждении штатное расписание не имеет открытых вакансий, состав педагогических
кадров соответствует виду детского учреждения.
Все педагоги имеют свидетельства о повышении квалификации, что позволяет
обеспечить реализацию образовательных задач в соответствии с современными
требованиями к проектированию и реализации педагогического процесса.
Высшее дошкольное образование имеют: - 4 педагога
Среднее – специальное – 5человек
Обучение проходит – 1ч
Высшая квалификационная категория – 1педагог
Соответствие занимаемой должности – 7 педагогов
Стаж работы:
1 педагог – 2 года стажа работы
1педагог – 4 года стажа работы
1 педагог – 6 лет стажа работы
1педагог – 20 лет стажа работы
1 педагог – 24 года стажа работы
4 педагога имеют более 25 лет педагогического стажа работы
Педагоги участвуют в вебинарах на федеральном уровне: Все педагоги ДОУ приняли
участие в Всероссийском форуме работников дошкольного образования «Ориентиры
детства» по теме «Стратегия развития дошкольного образования на основе
традиционных духовно-нравственных ценностей» Паникина М.К. стала участником
всероссийского конкурса «Успешные практики в образовании» номинация
«Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста», Заместитель заведующей по ВР
Богачева С.Е. приняля участие в мониторинге качества дошкольного образования с
использованием Инструментария МКДО для детей от 0 до 7 лет и получила
удостоверение эксперта начального уровня МКДО 2021, приняла участие в вебинарах
«Как воспитать гражданина малой Родины», «Роль интерактивной игры в развитии
фонематического восприятия у детей с ОНР», «Современный детский сад.
Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования», также приняла
участие в конкурсе Педагогика 21 века в номинации «Достижения в образовательной
деятельности» Воспитатель Маркарян Н.Г. Приняла участие в вебинарах
«Документационное обеспечение работы специалистов. Диагностическое
направление», «Зимняя сказка в студии –Мерсибо», приняла участие в конкурсах
Международного педагогического значения «Зимняя сказка», «Зимние игры»,
Гусакова Елена Анатольевна приняла участие в конкурсе Успешные практики в
образовании « номинация «Зимний пейзаж». Музыкальный руководитель Гарбузян
Сатеник Маратовна приняла участие в вебинарах «Досуговая деятельность с детьми 23года», «Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов,
работающих с детьми дошкольного возраста», «Воспитаем здорового ребенка», «Роль
интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с ОНР»,
«Планирование и организация образовательного процесса в группах раннего
возраста», Ведение интерактивное документации с помощью новейших средств ИКТ»
, приняла участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников
7

образовательных организаций номинация «Театрализованная деятельность в
образовательной организации»
Воспитанники детского сада также принимали участие в конкурсах. Призовые места
получают воспитанники в конкурсе ССИТ : конкурс «Волшебница зима – 2021г
Арутюнова Алина заняла 2 место по Северо-Кавказскому федеральному округу»,
Алладинов Сами-Али 1 место по Северо-Кавказскому федеральному округу, Иванцова
Полина 1 место по Республике Северная Осетия – Алания, в конкурсе «Осень – 2021г»
Абуков Амиль получил свидетельство участника, Семенов Марат занял 1 место по
Северо-Кавказскому федеральному округу, Епифанова Сабина заняла 3 место по
Северо-Кавказскому федеральному округу, Алигаджиева София 3 место по СевероКавказскому федеральному округу. Захарова Ева заняла 3 место в конкурсе «Планета
талантов», Крехов Егор в конкурсе Музыкальное творчество», Меркулова Изабелла и
Дациева Милана приняли участие в в конкурсе «В мире музыки», Байбериева Динара
приняла участие в конкурсе «Вокальное творчество», Айрапетян Элла заняла 2 место в
конкурсе «Сказочный домик в лесу», Скорик Кирилл занял 1 место в конкурсе День
защитника Отечества», Абуков Ильхам занял 1 место в конкурсе «В мире сказок»,
Алладинов Самир – Али победитель Международного конкурса рисунков и
творческих работ «Жила – была елочка – иголочка», Закороева Сафия участник
конкурса «Талантливое поколение», Ватаева Хадижа участник конкурса «Я здоровым
быть хочу – сам себе я помогу»
Вывод: продолжать вести работу по повышению квалификации педагогических
работников ДОУ, повышать профессиональное мастерство педагогов, участвуя в
конкурсах и викторинах для педагогов на региональном и всероссийском уровне.
VI. Учебно-методическое и библиотечно-информационного обеспечение
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, в зале у музыкального
руководителя, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а
также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В ДОУ созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации участников
образовательного процесса на личностное саморазвитие, самореализацию,
самостоятельную творческую деятельность. Методическое обеспечение способствует
развитию творческого потенциала педагогов, качественному росту профессионального
мастерства. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации
совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает программное обеспечение
– позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-,
видеоматериалами, графическими редакторами.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП.

8

В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...», «Играем
в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
картины для рассматривания, плакаты;
комплексы для оформления родительских уголков;
рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2021 году пополнилось
2 принтерами
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение не вполне
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
Выводы: Учебно-методический комплекс в ДОУ недостаточно укомплектован,
согласно образовательной программе. Информационное обеспечение ДОУ требует
пополнения, интерактивных дидактических игр.

VII. Материально – техническая база
Характеристика здания:
Общая площадь здания –890 кв.м
Площадь земельного участка –4102кв.м
На каждую возрастную группу имеется игровая площадка, оформленная в
соответствии с программными и возрастными требованиями.
На территории МБДОУ разбиты цветники, огород, где дети реализуют свое общение с
природой.
В детском саду имеются:
- групповые помещения, приемные, туалетные комнаты
- кабинет заведующей
- методический кабинет
- музыкальный зал
- кабинет медсестры
Оснащение музыкального зала соответствует санитарно- гигиеническим нормам,
площадь музыкального зала достаточна для реализации образовательных задач.
Оформление зала осуществлено в соответствии с эстетическими требованиями к
данной части предметно-образовательной среды детского сада. Оборудование
9

музыкального зала оснащено в соответствии с принципом необходимости и
достаточности для организации образовательной работы. Физкультурный зал в
дошкольном учреждении отсутствует. ООД по физкультуре проводится в
музыкальном зале.
Анализ оснащения на соответствие ТСО показал, что все технические средства
обучения, имеющиеся в дошкольном учреждении соответствуют санитарно –
гигиеническим нормам и требованиям, техническое оборудование имеет все
необходимые документы и сертификаты качества и используются в соответствии с
принципом необходимости и достаточности для организации образовательной работы.
Оценка медико-социального обеспечения показала его соответствие к предъявляемым
требованиям.
В дошкольном учреждении имеется медицинский кабинет, оснащение кабинета
позволяет качественно решать задачи медицинского обслуживания детей, имеется
одна медсестра на 0,5 ставки. Количество и соотношение возрастных групп детей в
образовательном учреждении определено учредителем, исходя из их предельной
наполняемости и гигиенического норматива площади на одного ребенка в
соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Питание детей организовано строго в соответствии с требованиями СанПиН,
согласовано с Управлением Роспотребнадзора и утверждено заведующей. Процесс
оздоровления детей в детском саду организован в соответствии с требованиями
СанПиН, позволяет учитывая особенности здоровья воспитанников, возможности
детей.
Для безопасного пребывания детей в детском саду имеется:
Кнопка тревожной сигнализации
Обслуживающая организация: Филиал ФГУК «УВО ВНГ» России по РСО – Алании
Система видео наблюдения за территорией детского сада, идут пуско-наладочные
работы по установке АПС (пожарной сигнализации)
Соблюдая требования Федерального закона от 24.11.1995г № 181 – ФЗ «О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации» в части обеспечения беспрепятственного
допуска инвалидов, в ДОУ сооружен пандус с поручнем – въезд в здание с
центрального входа стал доступен инвалидам колясочникам.
Вывод: в МБДОУ №1 «Зорька» имеется музыкально – спортивный зал, медицинский
кабинет, методический кабинет, кабинет заведующей, имеются игровые комнаты,
спальни, раздевалки, комнаты для гигиенических процедур, отдельные игровые
оборудованные площадки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья
и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
15.12.2021 проводилось анкетирование 86 родителей, получены следующие
результаты:
10

доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 81 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 72 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 65 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
№ п/п Показатели
1
1.1.

1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.

1.2.
1.3.
1.4.

1.4.1.
1.4.2.
1.4.3.
1.5.

1.5.1.
1.5.2.
1.5.3.
1.6.

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания (12-14 часов)
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
11

Единица
измерения
86 человек
86 человек
-

86 человек
86 человек –
100%
86 человек –
100%
-

17 дней

1.7.
1.7.1.
1.7.2.

1.7.3.

1.7.4.

1.8.

1.8.1.
1.8.2.
1.9.

1.9.1.
1.9.2.
1.10.
1.11.

1.12.

1.13.

1.14.

Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
12

9 человек
4 человека – 48%

5 человек – 52%

1человек – 15%
-

2 человека – 22%
2 человека – 22%
4 человека – 44%
8 человек – 89%

8 человек – 89%

1 человек/22

1.15.
1.15.1.
1.15.2.
1.15.3.
1.15.4.
1.15.5.
1.15.6.
2
2.1.

2.2.
2.3.
2.4.
2.5.

дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя - логопеда
Логопеда
Учителя - дефектолога
Педагога - психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке.

человека
да
да
нет
нет
нет
нет
2 кв.м.
2 кв.м.
нет
да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.

Заведующая МБДОУ №1 «Зорька» _______________ Бдтаева А.Л.

13

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».